Семинары

На этой странице Вы можете узнать о том, как организованы семинары по курсу страноведения Великобритании и США

1. Какова цель семинаров?

Цель семинара триедина:
— Закрепить лекционный материал и проверить его знание студентами.
— Дать дополнительный материал по теме лекции.
— Дать возможность студентам реализовать свой творческий потенциал.

2. Нужны ли планы семинарских занятий?

Да, они должны выдаваться студентам заранее, чтобы они могли подготовиться. Желательно, чтобы студенты распределяли темы и перед уроком подавали список преподавателю. Тогда все будет более-менее организовано.

3. Должен ли преподаватель давать студентам материал для подготовки к семинарам?

Да, если он знает, что студенты самостоятельно не смогут его найти, а он важен. Дополнительный материал должен выдаваться заранее.

4. В какой форме студенты готовят ответы?

В форме доклада с презентацией и/или с раздаточным материалом. Время доклада определяет преподаватель исходя из имеющихся условий.

5. Должен ли преподаватель готовить и проводить какие-либо виды работ?

Да. Это может быть работа с видео- или аудиоматериалами, ролевая игра и т.п. Это необходимо для профилактики ритма занятия.

6. Как проверить знание нового материала студентами?

В форме микротеста (multiple choice) или викторины в конце семинара с начислением активным студентам дополнительных баллов.

Какая из форм работы на семинаре по страноведению кажется Вам наиболее предпочтительной? (не более 3)

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...